Ребрендинг - это всегда хорошо?

Ребрендинг - это всегда хорошо?
Или как получить убыток на 27 миллионов долларов
Ребрендинг - это всегда хорошо?
Или как получить убыток на 27 миллионов долларов
==========================
В 2009 году производитель соков "Tropicana" вдруг решил провести ребрендинг своей продукции. Поменяли коробку, не так чтоб уж очень, но целевая аудитория не признала любимый сок
Не так что уж совсем, те кто умеют читать, сок обнаружили в магазине. Однако, известно, что 95% жителей планеты визуалы, и большая часть сок осталась на прилавках супермаркетов
Они просто не признали его
Что же делать?
Компания быстро вернула все как и было до ребрендинга. Но убыток от такой рокировки составил 27 миллионов долларов!
Пробовали провести ребрендинг?
С какой целью и что получили в итоге?
Читайть ещеБлог
17.05.2022
Чем отличается путь пользователя в of-line и on-line?
Какие инструменты нужны для определения эффективности на каждом этапе взаимодействия?

Корпоративный сайт
xКакой инструмент позволит организовать процесс
Или почему сайт - это нужный ресурс?
=====================
Сегодня расскажем о сайте "Национальный теннисный центр"

Корпоративный сайт
x10.11.2021
Чем отличается сайт-визитка от лэндинга?
Большинство компаний не считают нужным заказать создание сайта, и делают ставку на соцсети, рекламу, рассылки, видео-маркетинг и т.п.

Корпоративный сайт
x02.11.2021
Как сайт может помочь?
В работе благотворительного фонда. Одним из проектов ВМСтудио недавно стал сайт для МБО “Ты ему нужен”
Корпоративный сайт
x02.09.2019
Новый проект студии для школы танцев
Разработан новый мощный ресурс для Московской международной школы танцев.

Корпоративный сайт
x01.09.2019
Меняется ли мир во круг нас?
Мы не замечаем, а планета развивается, причем очень быстрыми темпами!

Интернет магазин
xБ
