исполним мечту

Создаем распределенные системы на современных технологиях

Ежедневно

с 9:00 до 21:00

Для связи

8 982 823 61 48

Чем отличается путь пользователя в of-line и on-line?

Чем отличается путь пользователя в of-line и on-line?

Корпоративный сайт

Чем отличается путь пользователя в of-line и on-line?


Какие инструменты нужны для определения эффективности на каждом этапе взаимодействия?

В отличие от магазина, на сайте при правильно настроенной
системе аналитики можно отслеживать весь пользовательский путь

А еще сквозная аналитика помогает объединить информацию
о пользовательском пути клиента со всеми бизнес-процессами компании. Она позволяет делать выводы о работе определённого этапа компонента, делать выводы о влиянии одного процесса на другой, а также оценивать кросс-эффекты (например, влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи)

Путь клиента в обычном магазине привычен и не вызывает вопросов. Тут важные этапы для анализа действий покупателя:
1. Вход в магазин
2. Покупка удобным способом
3. Выход из магазина

путь пользователя в of-line
Однако в пути пользователя сайта таких пунктов больше!

1. Привлечение внимания ОБЪЯВЛЕНИЕМ
2. Вход на САЙТ
3. Самостоятельный поиск РАЗДЕЛА
4. Поиск витрины с помощью ПОИСКОВОЙ СТРОКИ
5. Просмотр РАЗДЕЛА
6. Добавление товара в КОРЗИНУ
8. Рекомендация САЙТА
9. ДОБАВЛЕНИЕ КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Понятно, почему сегодня все больше продавцов стремятся перевести пользователя в on-line - чтобы заполучить его данные, иметь возможность общаться напрямую, продавать больше и анализировать полученные данные

При этом, с получением личных данных, как раз таки, зачастую и возникают проблемы. Большая часть посетителей сайта, после добавления товара в корзину, сливаются при необходимости добавления личных данных

Есть мнение, что всему виной "кривые" формы обратной связи. А как это случается у вас? Бросали покупку в корзине на этапе оформления? Дeлитесь в коmmентариях

Итак, какие же инструменты применяют при анализе данных?

✅Создание рекламного материала и контроль расписания показов
✅Холодный обзвон, визитки, рerformance-маркетинг, листовки

✅Веб-аналитика, аналитика приложений, аналитика офлайн-точки, колл-трекинг
✅ Аренда площадки, дизайн, UX/CX
✅ Управление остатками
✅ Мерчендайзинг
✅Хранение данных, маршрутизация и документооборот
✅Управление колл-центром, логистика
✅Контроль оказания услуг
✅Бухгалтерия
✅ Клиентская база

Что уже используете, а что только планируете применить в работе?

Читайть ещеБлог

Б