Чем отличается путь пользователя в of-line и on-line?

Корпоративный сайт
Чем отличается путь пользователя в of-line и on-line?
Какие инструменты нужны для определения эффективности на каждом этапе взаимодействия?
В отличие от магазина, на сайте при правильно настроенной
системе аналитики можно отслеживать весь пользовательский путь
А еще сквозная аналитика помогает объединить информацию
о пользовательском пути клиента со всеми бизнес-процессами компании. Она позволяет делать выводы о работе определённого этапа компонента, делать выводы о влиянии одного процесса на другой, а также оценивать кросс-эффекты (например, влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи)
Путь клиента в обычном магазине привычен и не вызывает вопросов. Тут важные этапы для анализа действий покупателя:
1. Вход в магазин
2. Покупка удобным способом
3. Выход из магазина

Однако в пути пользователя сайта таких пунктов больше!
1. Привлечение внимания ОБЪЯВЛЕНИЕМ
2. Вход на САЙТ
3. Самостоятельный поиск РАЗДЕЛА
4. Поиск витрины с помощью ПОИСКОВОЙ СТРОКИ
5. Просмотр РАЗДЕЛА
6. Добавление товара в КОРЗИНУ
8. Рекомендация САЙТА
9. ДОБАВЛЕНИЕ КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Понятно, почему сегодня все больше продавцов стремятся перевести пользователя в on-line - чтобы заполучить его данные, иметь возможность общаться напрямую, продавать больше и анализировать полученные данные
При этом, с получением личных данных, как раз таки, зачастую и возникают проблемы. Большая часть посетителей сайта, после добавления товара в корзину, сливаются при необходимости добавления личных данных
Есть мнение, что всему виной "кривые" формы обратной связи. А как это случается у вас? Бросали покупку в корзине на этапе оформления? Дeлитесь в коmmентариях
Итак, какие же инструменты применяют при анализе данных?
Создание рекламного материала и контроль расписания показов
Холодный обзвон, визитки, рerformance-маркетинг, листовки
Веб-аналитика, аналитика приложений, аналитика офлайн-точки, колл-трекинг
Аренда площадки, дизайн, UX/CX
Управление остатками
Мерчендайзинг
Хранение данных, маршрутизация и документооборот
Управление колл-центром, логистика
Контроль оказания услуг
Бухгалтерия
Клиентская база
Что уже используете, а что только планируете применить в работе?
системе аналитики можно отслеживать весь пользовательский путь
А еще сквозная аналитика помогает объединить информацию
о пользовательском пути клиента со всеми бизнес-процессами компании. Она позволяет делать выводы о работе определённого этапа компонента, делать выводы о влиянии одного процесса на другой, а также оценивать кросс-эффекты (например, влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи)
Путь клиента в обычном магазине привычен и не вызывает вопросов. Тут важные этапы для анализа действий покупателя:
1. Вход в магазин
2. Покупка удобным способом
3. Выход из магазина

Однако в пути пользователя сайта таких пунктов больше!
1. Привлечение внимания ОБЪЯВЛЕНИЕМ
2. Вход на САЙТ
3. Самостоятельный поиск РАЗДЕЛА
4. Поиск витрины с помощью ПОИСКОВОЙ СТРОКИ
5. Просмотр РАЗДЕЛА
6. Добавление товара в КОРЗИНУ
8. Рекомендация САЙТА
9. ДОБАВЛЕНИЕ КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Понятно, почему сегодня все больше продавцов стремятся перевести пользователя в on-line - чтобы заполучить его данные, иметь возможность общаться напрямую, продавать больше и анализировать полученные данные
При этом, с получением личных данных, как раз таки, зачастую и возникают проблемы. Большая часть посетителей сайта, после добавления товара в корзину, сливаются при необходимости добавления личных данных
Есть мнение, что всему виной "кривые" формы обратной связи. А как это случается у вас? Бросали покупку в корзине на этапе оформления? Дeлитесь в коmmентариях
Итак, какие же инструменты применяют при анализе данных?











Что уже используете, а что только планируете применить в работе?
Читайть ещеБлог
Какой инструмент позволит организовать процесс
Или почему сайт - это нужный ресурс?
=====================
Сегодня расскажем о сайте "Национальный теннисный центр"

Корпоративный сайт
x10.11.2021
Чем отличается сайт-визитка от лэндинга?
Большинство компаний не считают нужным заказать создание сайта, и делают ставку на соцсети, рекламу, рассылки, видео-маркетинг и т.п.

Корпоративный сайт
x02.11.2021
Как сайт может помочь?
В работе благотворительного фонда. Одним из проектов ВМСтудио недавно стал сайт для МБО “Ты ему нужен”
Корпоративный сайт
x02.09.2019
Новый проект студии для школы танцев
Разработан новый мощный ресурс для Московской международной школы танцев.

Корпоративный сайт
x01.09.2019
Меняется ли мир во круг нас?
Мы не замечаем, а планета развивается, причем очень быстрыми темпами!

Интернет магазин
xБ
